Что такое EDI и ЭДО
EDI и ЭДО – это системы электронного документооборота построенные на основе взаимодействия систем организационного, технического и программного обеспечения для управления информационными потоками и различными типами документов.
Основной задачей сервисов является повышение эффективности и скорости управления информацией.
Электронный обмен данными (EDI)
EDI (Electronic data interchange) – система безопасного электронного обмена деловой информацией на основе типовых документов между системами учета бизнес партнеров.
EDI документооборот осуществляется мгновенно в автоматическом режиме, без использования бумажных носителей и минимальном влиянии человеческого фактора.
Электронные документы в системе EDI могут быть заверены цифровой подписью и иметь юридическую значимость.
Электронный документооборот (ЭДО)
ЭДО – юридически значимый электронный документооборот с применением квалифицированной электронной подписи.
Электронный документооборот может быть использован как внутри организации, так и при взаимодействии с внешними структурами в форматах, утвержденных государственными органами России (ФНС, ФТС, Центральный банк и др.).
Каждый электронный документ имеет персональный идентификатор, который его уникализирует и классифицирует по определенным параметрам, позволяет безошибочно и быстро находить в архиве.
Возможности электронных сервисов
![]() |
Точность и достоверность Алгоритмы системы обеспечивают получение пользователями корректных данных |
![]() |
Быстрота работы Электронные документы доставляются без задержек, что сопровождается оповещением о доставке |
![]() |
Интеграция с учетными системами Сервисы взаимодействуют с основными типами учетных систем |
![]() |
Хранение документов в архиве Пользовательские документы могут храниться на серверах систем неограниченное время |
![]() |
Исключается потеря документов Электронные документы всегда можно восстановить из базы памяти сервера |
![]() |
Контроль прохождения документов Можно отслеживать все этапы следования документов, выявлять и оперативно решать возникающие проблемы |
![]() |
Высокая скорость поиска документов Поиск любого документа в архиве происходит в считанные секунды |
![]() |
Сокращение расходов Работа с электронными документами позволяет оптимизировать затраты на оргтехнику, расходные материалы и содержание бумажных архивов, переводит на новый уровень работу с документацией, экономит время персонала |
Интеграция электронных сервисов EDI и ЭДО
Для использования электронных сервисов необходима их интеграция с учетной системой пользователя.
Функцию интеграции выполняют дополнительные программные продукты, которые устанавливаются на аппаратную часть пользовательской системы.
SFERA Коннектор – программа устанавливается на рабочее оборудование пользователя, обеспечивает автоматический документооборот с определенными каталогами сервисов EDI и ЭДО.
1С Адаптер – программа устанавливается на рабочее оборудование пользователя, обеспечивает автоматический документооборот непосредственно с учётной системой 1С.
Выгода от интеграции с EDI
В зависимости от объема документооборота, расходы компании на ручную обработку документов от интеграции с EDI могут быть снижены вплоть до сокращения высвобожденного персонала.
Для ознакомления с интерфейсом сервиса, воспользуйтесь тестовым доступом к кабинету Comarch EDI для логистики.
Login: 2000000020136
Password: 2000000020136
Возможности современных коммуникаций позволяют организациям использовать прогрессивные технологи в области обмена информацией за минимальные деньги.
Наши специалисты проконсультируют, помогут вам с выбором сервиса и осуществят подключение к нему