Товар добавлен в корзину.
Вы можете :
оформить заказ или продолжить покупки

Москва
+7(499) 70-324-45

С-Петербург
+7(812) 309-52-08

Екатеринбург
+7(343) 290-29-90
autoid@barcod.ru
Главная страница > Статьи > Ускорение получения финансирования через СФЕРА Факторинг

Ускорение получения финансирования через СФЕРА Факторинг

ускорение финансирования

СФЕРА Факторинг – это часть сервиса СФЕРА Курьер, его специализацией является автоматизация уступок и подтверждение прав денежного требования на основании комплекта электронных документов.
В СФЕРА Факторинг используются защищенные каналы связи, дополнительное подтверждение прохождения операций EDI-документами.
С помощью СФЕРА Факторинг предотвращаются кассовые разрывы и стабилизируется поставка продукции заказчику.

Преимущества и возможности использования Сфера Факторинг

Юридическая значимость
Документы заверяются электронной подписью и передаются через спецоператора ЭДО ФНС России.

Оперативность
Доставка и обработка электронных документов занимает не более 1 минуты.

Конфиденциальность
EDI-документы передаются в закодированном виде по закрытым каналам передачи информации.

Веб-интерфейс
Доступ к платформе СФЕРА имеет единый интерфейс и осуществляется через интернет.
Точность и достоверность
Автоматическая валидация данных документов Поставка и Реестр УДТ.

Подтверждение факта поставки
С помощью юридически значимых документов осуществляется подтверждение факта поставки.

Оптимизация расходов
Оптимизация расходов происходит за счет автоматизации процессов электронного документооборота.

Интеграция с учётными системами
Модули платформы СФЕРА без проблем интегрируется с основными учетными системами.

 

Схема документооборота в СФЕРА Факторинг

схема работы факторинга1. Участники сделки используют в СФЕРА Курьер юридически значимые электронные документы первичного бухгалтерского учета по поставке (ЭСФ и/или ТОРГ-12)

2. Поставщик формирует документ Поставка с комплектом необходимых первичных документов по поставке

3. Через сервис СФЕРА Факторинг Поставщик формирует, подписывает и пересылает Реестр Уступленных Денежных Требования (Реестр УДТ) Фактору, где происходит их верификация и заверение либо отклонение.

4. Заверенный Фактором Реестр Подтвержденных Денежных Требования (Реестр ПДТ) направляется Покупателю через СФЕРА Факторинг

5. При отсутствии претензий или иных поводов для возврата товара, Покупатель заверяет Реестр ПДТ электронной подписью, который через каналы связи СФЕРА Факторинг направляется Фактору.

6. После получения заверенного Покупателем Реестра ПДТ, Фактор выплачивает финансирование Поставщику.

Результаты интеграции с учетными системами

Сервисы платформы СФЕРА интегрируются с распространенными учетными системами компаний, что способствуют снижению издержек и повышению эффективности документооборота за счет автоматизации технологических операций.
Без изменения привычного интерфейса происходит ускорение процессов создания, обработки и передачи документов, исключается возможность возникновения ошибок вследствие человеческого фактора.
Электронные документы хранятся в локальном архиве
Сокращаются затраты на персонал и расходные материалы.

Специалисты "Баркод Системс" осуществят подключение вашей компании к сервису "Сфера Факторинг"