Товар добавлен в корзину.
Вы можете :
оформить заказ или продолжить покупки

Москва
+7(499) 70-324-45

С-Петербург
+7(812) 309-52-08

Екатеринбург
+7(343) 290-29-90
autoid@barcod.ru
Главная страница > Наши новости

(Наши новости)

«КОРУС Консалтинг СНГ» начал предоставление сервиса электронного документооборота для факторинговых компаний и их клиентов
2014-12-19
Как работает ЭДО в факторинге? Внедрив у себя электронный документооборот юридически значимых торговых документов, поставщик товаров быстрее — по Интернету передает накладные в торговую сеть, а она, в свою очередь, быстрее их заверяет, подтверждая факт получения товара. Сразу же после подписания накладной покупателем информация о подтвержденной поставке попадает в факторинговую компанию, и поставщик получает финансирование. Принципиальным отличием использования ЭДО в факторинге является то, что поставщик теперь не обязан передавать в факторинговую компанию оригиналы товарных накладных. Пионером использования ЭДО для проведения финансирования по электронным товарным накладным стала «Национальная Факторинговая Компания» (НФК), которая выплачивает средства поставщикам уже на следующий день после поставки товаров в магазин (см. пресс-релиз). Для работы сервиса ЭДО в факторинге требуется, чтобы все три стороны — торговая сеть, поставщик товаров и факторинговая компания были подключены к ЭДО в «КОРУС Консалтинг СНГ».