Товар добавлен в корзину.
Вы можете :
оформить заказ или продолжить покупки

Москва
+7(499) 70-324-45

С-Петербург
+7(812) 309-52-08

Екатеринбург
+7(343) 290-29-90
autoid@barcod.ru
Главная страница > 1С франчайзинг > Сопровождение программ 1С

Сопровождение 1С

   Компания «Баркод Системс» оказывает услуги по сопровождению программ 1С. Наши специалисты обеспечат стабильную и бесперебойную работу программы 1С на вашем предприятии. Мы профессионально сопровождаем такие популярные конфигурации 1С 8, как 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и управление персоналом, 1С Управление торговлей (1С Торговля) и другие. Так же мы сопровождаем отраслевые конфигурации 1С, на внедрении которых специализируется наша компания: 1С Логистика Управление Складом, 1С: WMS, 1С Управление транспортом.

Преимущества сопровождения 1С с нашей компанией очевидны: Сопровождение 1С

  • Помощь квалифицированных по компонентам, расположенным на диске ИТС, особенностям эксплуатации программ специалистов на регулярной основе;
  • Выполнение профилактических работ;
  • Доработка программы по требованию заказчика.
  • Гарантированное время реакции на ваши заявки – все заявки размещаются в service desk системе, и обрабатываются, история обращений сохраняется, таким образом, ваша компания меньше зависит от конкретных сопровождающих специалистов.
  • Наша компания сертифицирована по стандарту ГОСТ ISO 9001-2011 на менеджмент качества, что гарантирует вам качество выполняемых нами работ.

Сопровождение 1СМы предлагаем разнообразные варианты сопровождения наших клиентов:

Гарантированное сервисное обслуживание – входит в стоимость подписки на информационно техническое обслуживание (ИТС0), а объем работ рассчитывается в зависимости от типа подписки:

  • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании при предъявлении регистрационной анкеты;
  • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению программы, корректной настройке и консультирования;
  • Консультации по техническим вопросам эксплуатации программы "1С" со специалистами по «горячей линии поддержки клиентов» и по электронной почте.

Абонентское сопровождение 1С – вы получаете возможность регулярных консультаций с нашими специалистами, что обеспечит бесперебойную работу системы. Так же возможно сопровождение вашей 1С по факту посещения специалисты на основе табелей учета рабочего времени.

  • Своевременное обновление релизов (установка обновлений программы), конфигураций, форм отчетности;
  • Своевременное проведение диагностики;
  • Своевременная профилактика системы;
  • Консультации на рабочих местах.

Индивидуальная программа сопровождения 1С – мы готовы разработать и предложить нашим клиентам индивидуальные программы обслуживания, которая бы в полной мере отвечала специфике вашего предприятия и особенностям вашего бизнеса.

Разовые вызовы специалистов, сервисные вызовы – для тех клиентов у кого в штате уже предусмотрены специалисты по обслуживанию программного обеспечения, а так же для тех, кто не определился с выбором конкретного варианта сопровождения 1С, мы готовы оказывать техническую поддержку в виде разовых выездов специалистов к вам на предприятие.