Товар добавлен в корзину.
Вы можете :
оформить заказ или продолжить покупки

Москва
+7(499) 70-324-45

С-Петербург
+7(812) 309-52-08

Екатеринбург
+7(343) 290-29-90
autoid@barcod.ru
Онлайн касса для интернет-магазинаМобильная онлайн касса для автоматизации работы курьераФискальный накопитель: как выбрать?Новые требования к чеку в 2018 году по ФЗ 54Новый закон 54-ФЗ о применении онлайн касс при расчете с населениемУстройства сбора, хранения и передачи фискальных данных в розничной торговле с 2017 годаУсловия перехода на онлайн кассы с 2018 годаПлан перехода на онлайн кассы с 2017-2018 годаВнедрение электронного документооборотаСдача отчетности через ИнтернетЭлектронные счета фактурыУправление производством и сбытом, дистрибуциейИзготовление сертификатов ЭЦПСоздание СУБДЭлектронный дневник учащегосяФакторинговое обслуживаниеКорпоративный портал Back officeКЛИЕНТЫ НАПРАВЛЕНИЯEDI Express: Что это?Edi Express: Интеграция с 1С и не только Edi Express: Техническая поддержкаEdi Express: тарифный планАкция: целый год без забот и месяц в подарокПодключение кассовых аппаратов к ОФД Изменения для ККТ в обновленном 54-ФЗМодернизация ККТ под обновленный 54-ФЗЧто такое EDI и ЭДОИнтеграция с 1С и не толькоТехническая поддержкаТарифные планыКлиенты направления Edi Express
Главная страница > Все для нового 54-ФЗ > Edi Express: Техническая поддержка

Edi Express: Техническая поддержка

 При появлении каких-либо проблем в работе с «Edi Express», получить консультацию Вы сможете в службе Технической Поддержки по телефонам:

 
Обратившись к специалистам службы технической поддержки «Edi Express» Вы сможете: 
 
- Получить ответы на все возникающие вопросы по работе с системой.
- Сделать полный анализ ошибок, а также получить помощь в ее устранении.
- Правильно настроить рабочее место для корректной работы систем.
- Оценить корректность прохождения электронных документов.
- Решить любые спорные вопросы с контрагентами.
- Получить всю необходимую помощь в строго регламентированные сроки.
 
Каждый наш клиент, подключившийся к системе электронного документооборота «Edi Express», автоматически получает пакет обслуживания «Базовый».
 
Программа обслуживания данного пакета включает в себя:
- Техническое обслуживание клиентов: будние дни (понедльник-пятница) с 8:00 и до 20:00
- Отслеживание наличия некорректной документации: ежедневно в 9:00, 12:00 и 17:00
- Помощь в решении любой проблемы: в течении 48 часов
 
Для оказания наиболее качественного и полного обслуживания электронного документооборота мы предлагаем два вида технической поддержки: Master и PRO. Каждый вариант предполагает:
 
  • Срочное решение вопросов. В стандартном договоре срок решения задач составляет 48 часов. По сравнению с первым вариантом выполнение задач в расширенной технической поддержке происходит в более сжатые сроки, потому что данные заявки стоят в более высоком приоритете и обрабатываются в первую очередь. 
  • Выделенный специалист для обслуживания 90% заявок. Он решает следующие задачи: 
- Принимает в работу все запросы клиента в установленное рабочее время сотрудника. Сотрудник – это квалифицированный специалист, который хорошо разбирается в специфике работ клиента, а следовательно тратит намного меньше времени на поиск их решения.  
- Осуществляет мониторинг и анализ всех запросов клиента.
  • Мониторинг трафика и ошибок. Для установки порогового значения проводится анализ среднего количества заказов, приходящих от торговых сетей. Также автоматический мониторинг потока документации проводится каждые два часа, при выявлении значения ниже порогового— создается инцидент с критичным приоритетом.
  • Предоставление отчетов по инцидентам. Ежемесячно техническая поддержка формирует отчет для каждого клиента, в который входят: выполненные задачи с полным описанием проблемы, текущие статусы и время, затраченное на их решение. 

Подключитесь к системе уже сейчас!