Товар добавлен в корзину.
Вы можете :
оформить заказ или продолжить покупки

Москва
+7(499) 70-324-45

С-Петербург
+7(812) 309-52-08

Екатеринбург
+7(343) 290-29-90
autoid@barcod.ru

Терминал электронной очереди: оптимизация процессов и экономия времени

Большинство банков, коммерческих и государственных организаций, связанных с приемом граждан, стараются максимально оптимизировать все каналы работы. Делается это для экономии времени сотрудников и клиентов, ускорения рабочих процессов и их эффективности, а также во избежание ошибок, связанных с человеческим фактором. Одним из популярных направлений в автоматизации процессов является система управления очередью. В офисах и отделениях устанавливаются специальные терминалы электронной очереди для выдачи талонов, которые автоматически определяют потребность клиента и направляет его в нужное окно. Таким образом, исключаются живые очереди, а посетителю дается возможность спокойно дождаться своего времени. Операторы также получают возможность равномерно распределить нагрузку между сотрудниками.

терминал электронной очередиКак работает система управления очередью?

Комплексная установка таких систем включает в себя несколько основных комплектующих. Стойка электронной очереди (терминал), предназначена непосредственно для клиентов. Она оборудована сенсорным экраном для интуитивно понятного управления и выбор требуемой опции. После выбора услуги, терминал выдает бумажный талон, а клиент автоматически попадает в очередь.

Информационное табло устанавливается на видном месте для информирования клиентов о порядке очереди. Таких табло может быть установлено 1 или более, в зависимости от размера офиса и количества приемных окон. Специальная акустическая система также предназначена для информирования посетителей. Светодиодное табло оператора применяется сотрудником для идентификации клиента и талона.

Продажа и установка систем управления очередью осуществляется компанией Barcode Systems. Мы предлагаем лучший продукт в данной отрасли по приемлемым ценам.