Товар добавлен в корзину.
Вы можете :
оформить заказ или продолжить покупки

Москва
+7(499) 70-324-45

С-Петербург
+7(812) 309-52-08

Екатеринбург
+7(343) 290-29-90
autoid@barcod.ru

BS-терминал

Одна из основных составляющих успешного ведения бизнеса, малого или крупного, частного магазина или промышленного предприятия, это учет товарно-материальных ценностей. Благодаря современным решениям и продвинутой технологии, актуальная, точная и достоверная информация обо всем имуществе компании — задача решаемая.

Техническая сторона вопроса — уникальная маркировка каждой учетной единицы. Основные решения:

  • штрихкодирование;
  • радиочастотная идентификация (RFID);
  • ударно-точечная и лазерная маркировка,

и многие другие технологии.

Но помимо непосредственно способа маркировки, важную роль играет профессиональные ПО (программное обеспечение) и специализированное оборудование для сбора и обработки информации, а также системы взаимодействия с конечной учетной базой предприятия и системы формирования отчетов.

Программно-аппаратный комплекс «BS-терминал»

Специалистами ГК «Баркод Системс» было спроектировано и  разработано полноценное решение для автоматизации процесса учета на основе автоматической идентификации — BS-терминал. Этот программно-аппаратный комплекс (ПАК) уже более шести лет успешно внедряется и сопровождается нашими специалистами в различных российских компаниях.

Для каких сфер подходит "BS-терминал"

Инвентаризация товаров  — автоматизируется процесс сбора данных в рамках автоматизации инвентаризации на складе, в магазине. Интегрируется с любой учетной системой посредстом файлового обмена.

Инвентаризация основных фондов и МЦ — комплекс позволяет проводить инвентаризацию в офисах компании на предмет сотвествия план-факта по материальным ценностям (столы, стулья, компьютеры и т.п.) и ОС (станки, сооружения, дорогостоящие инструменты) в разрезе мест нахождения и материально отвественных лиц (МОЛ). Обмен данными через GSM/3G позволяет отслеживать картину инвентаризации онлайн даже для удаленных географически офисов.

Автоматизация складских процессов —  применяется для автоматизации складских операций: приемка, инвентаризация, сбор товаров по адресам (ячейкам), пересчет на отгрузке.

Специфические учетные задачи  — сбор данных в поле: отметки о ремонте и обходе приборов, сбор данных счетчиков, учет матереалов при дорожно-строительных работах и так далее.

Из чего состоит "BS-терминал"

ПО «BS-терминал» для терминалов сбора данных — устанавливается на терминалы сбора данных и служит для визуализации рабочих операций с применением ТСД, позволяет проводить все работы по учету ТМЦ, такие как идентификация и поиск учетной единицы, инвентаризация, ввод новых позиций, корректировка остатков, и так далее. Кроме того, с терминала сбора данных имеется возможность печати этикеток на мобильные принтеры для домаркировки товаров или ОС прямо в процессе работы.

Терминал сбора данных (ТСД) — портативный компьютер, оборудованной сканером штрих-кодов или считывателем радиочастотных меток, дисплеем и клавиатурой. Терминал предназначен для установки на него соответствующего ПО для мобильной работы на приемке, выдаче, на складе и в офисе — везде, где необходим учет ТМЦ.

Модуль интеграции с учетной системой (ERP) предприятия —  специальное ПО, устанавливаемое на персональный компьютер пользователя. Служит для получения данных из ERP предприятия, их конвертации и передачи в систему «BS-терминал» и на ТСД для работы в местах нахождения ТМЦ.

Устройства нанесения меток — в случае использования штрих-кодов это принтер этикеток. Служит для печати этикеток со штрих-кодами для последующего нанесения на имущество, подлежащее учету. Принтеры этикеток могут быть стационарными или мобильными (носимыми).

Как работает комплекс «BS-терминал»

  • получение документов из системы ERP, их загрузка при помощью модуля интеграции на ТСД документы на выполнение текущей задачи. Это могут быть документы прихода, реализации, инвентаризация и так далее;
  • отображение документа на экране ТСД со списком ТМЦ, подлежащих манипуляции;
  • поиск и сканирование (при помощи сканера штрих-кодов), ввод количества с клавиатуры для подтверждения факта прихода, отгрузки или инвентаризации;
  • печать этикеток на мобильный или стационарный принтер этикеток;
  • выгрузка результатов работы в учетную систему предприятия.

В процессе работы есть возможность генерации штрих-кодов для любой единицы учета, возможность напечатать соответствующую этикетку со штрих-кодом. Это возможно как для новой позиции, которую необходимо внести в базу данных, с указанием всех необходимых характеристик, так и для замены поврежденного штрих-кода на уже имеющейся в системе учета единице материальной ценности.

Практическая польза от внедрения ПАК «BS-терминал»

Ускорение процессов учета ТМЦ в несколько раз за счет исключения поиска позиции в длинных списках имущества.

В большинстве своем устранение пересорта за счет уникальной идентификации каждой единицы материальной ценности.

Минимизация ошибок в процессе инвентаризации из-за человеческого фактора.

Сокращение временных и финансовых расходов на подготовку и непосредственную работу сотрудников.

Опыт внедрения

Перечень наших клиентов, использующих ПАК «BS-терминал»:

  • Уральский банк Сбербанка России;
  • Сибирский банк Сбербанка России;
  • Поволжский банк Сбербанка России;
  • Главное управление МЧС России по Красноярскому краю;
  • Уральский оптико-механический завод;

Этот список ежегодно пополняется все новыми клиентами, оценившими преимущества нашей системы.

Сопровождение и поддержка

ГК «Баркод Системс» постоянно собирает информацию о работе своего продукта, вносит соответствующие коррективы и осуществляет модернизацию функционала ПО «BS-терминал». Таким образом все актуальные потребности наших клиентов удовлетворяются своевременно, а развитие системы не стоит на месте.

ПАК «BS-терминал» — современный, конкурентный и высокотехнологичный продукт. Один из лидеров на рынке подобных решений!