Товар добавлен в корзину.
Вы можете :
оформить заказ или продолжить покупки

Москва
+7(499) 70-324-45

С-Петербург
+7(812) 309-52-08

Екатеринбург
+7(343) 290-29-90
autoid@barcod.ru

Почему выгодно привлекать специализированную компанию для предоставления услуги инвентаризации?

Как правило, проведение инвентаризация имущества,  инвентаризации основных средств и других материальных ценностей на предприятиях выполняется лишь с целью удовлетворения законодательства. Но результаты подобной описи не отличаются точностью, поэтому становится сложно получить реальную картину содержимого склада, состояния запасов и основных средств. Хотя объективные данные интересуют именно менеджмент компании и напрямую влияют на получение прибыли и отсутствие всевозможных простоев на производстве.

Услуги инвентаризации,которые предоставляет организация аутсорсинга имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Мы работаем – вы отдыхаете... 

…или продолжаете решать стратегические задачи. У финансового директора нет необходимости готовить приказы, утверждать сроки проведения инвентаризации, списки участвующих сотрудников, технологии перерасчета и порядок проведения инвентаризации основных средств.

Снижение нагрузки на бухгалтерию

Как правило, проведение инвентаризации материальных ценностей негативно влияет на эффективность работы бухгалтерии. В силу того, что инвентаризационная опись содержит огромный список различных наименований, то инвентаризация имущества организации занимает большое количество времени, объемы работ внушительные и компания может столкнуться с ошибками, вызванными пресловутым «человеческим фактором» и с намеренным искажением информации. Мы выполняем все работы самостоятельно, не требуем участия штатных сотрудников.

Работа нон-стоп

Нет необходимости менять распорядок трудового дня. Склад или магазин работает в штатном режиме, нашими специалистами может проводиться независимая инвентаризация,не отрывая от текущей работы штатных сотрудников предприятия.

Инвентаризация «под ключ»

Инвентаризация имущества предполагает обработку всех полученных данных и перенос их в действующую учетную систему компании.

Что необходимо знать об аутсорсинге инвентаризации:

  • в самом начале составляется план и этапы проведения инвентаризации;
  • для перерасчета основных средств и запасов применяется технология штрихового кодирования или RFID;
  • штриховой код сканируется при помощи терминала сбора данных (ТСД) со встроенным сканером. Если в вашей компании не введена система штрихкодирования, мы предоставим этикетки самостоятельно;
  • ТСД автоматически передает всю полученную информацию в учетную систему предприятия. В случае если в учетной системе отсутствует модуль для проведение инвентаризации материальных ценностей, то мы доработаем вашу систему и выдадим готовый модуль;
  • одновременно с выгрузкой данных распечатываются инвентаризационные листы, которые скрепляют подписями обе стороны;
  • о коммерческой тайне: мы никогда не запрашиваем доступ ко всем бухгалтерским базам компании, за исключением модуля «инвентаризация», поэтому мы гарантируем безопасность коммерческой тайны.

Почему нам доверяют проведение инвентаризации?

  • при проведение инвентаризации основных средств мы применяем высокоскоростные мобильные технологии – терминалы сбора данных и мобильные принтеры, что позволяет проводить работы быстро и качественно;

  • мы используем две технологии для автоматизированной инвентаризации: штрихкодирования и RFID, конкретная технология подбирается под ваши особенности учета;

  • высококвалифицированные специалисты гарантируют качественно высокий уровень проведения инвентаризации товарно материальных ценностей;

  • гибкие условия – мы всегда готовы оказывать Вам услуги по независимой инвентаризации на взаимовыгодных условиях, для обсуждения которых вы можете обратиться к нам по телефонам, указанным на сайте.

Опыт компании аутсорсинга BARCO&D в организации проведения инвентаризации:

Крупнейшие проекты: специалисты компании Barco&D выполняли задачи по проведению инвентаризации материальных ценностей в Уральском банке ОАО «Сбербанка России» (Свердловское отделение) и в Поволжском банке ОАО «Сбербанка России» (город Самара).

Основанием для проекта была необходимость в инвентаризации материальных ценностей в офисах и помещениях банка. Все материальные ценности были промаркированы самоклеящейся этикеткой, а полученные данные были занесены в базу. Выполняя работы для Приволжского отделения в Самаре на потребовалось всего 4 недели, чтобы зарегистрировать около 40 000 материальных ценностей в нескольких офисах компании.

В итоге банк получил:

Промаркированные на 99% материальные ценности в своих офисах,

Готовую информацию по результатам инвентаризации в нужном формате,

Упорядочил и актуализировал информацию о МЦ в своей базе данных,

Гарантированный результат работ, без отвлечения собственных сотрудников на процесс маркировки и пересчета.

 Важно! Условия проведения инвентаризации силами компании Barco&D:

  • Количество материальных ценностей для пересчета - от 10 000 шт.
  • Вы проводите переодическую инвентаризацию (раз в перид). Разовые проекты мы не рассматриваем.

Стоимость услуг по инвентаризации рассчитывается индивидуально для каждой компании. Заказать рассчет стоимости услуги по проведению инвентаризации вы можете у наших специалистов по телефонам, указанным на сайте.