Товар добавлен в корзину.
Вы можете :
оформить заказ или продолжить покупки

Москва
+7(499) 70-324-45

С-Петербург
+7(812) 309-52-08

Екатеринбург
+7(343) 290-29-90
autoid@barcod.ru

Почему выгодно привлекать специализированную компанию для проведения независимой инвентаризации?

Как правило, инвентаризация имущества, основных средств и других материальных ценностей на предприятиях выполняется лишь с целью удовлетворения законодательства. Но результаты подобной описи не отличаются точностью, поэтому становится сложно получить реальную картину содержимого склада, состояния запасов и основных средств. Хотя объективные данные интересуют именно менеджмент компании и напрямую влияют на получение прибыли и отсутствие всевозможных простоев на производстве.

Передача проведения инвентаризации «третьим лицам» имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Мы работаем – вы отдыхаете... 

…или продолжаете решать стратегические задачи. У финансового директора нет необходимости готовить приказы, утверждать списки участвующих в инвентаризации основных средств сотрудников и технологии перерасчета.

Снижение нагрузки на бухгалтерию

Как правило, проведение инвентаризации материальных ценностей негативно влияет на эффективность работы бухгалтерии. В силу того, что инвентаризационная опись содержит огромный список различных наименований, то независимая инвентаризация занимает большое количество времени, объемы работ внушительные и компания может столкнуться с ошибками, вызванными пресловутым «человеческим фактором» и с намеренным искажением информации. Мы выполняем все работы самостоятельно, не требуем участия штатных сотрудников.

Работа нон-стоп

Нет необходимости менять распорядок трудового дня. Склад или магазин работает в штатном режиме, специалисты нашей компании могут проводить независимую инвентаризацию материальных ценностей, не отрывая от текущей работы штатных сотрудников предприятия.

Инвентаризация «под ключ»

При проведении инвентаризации имущества мы сами обрабатываем все полученные данные и переносим их в действующую учетную систему компании.

Что необходимо знать об аутсорсинге инвентаризации:

  • В самом начале происходит составление плана проведения инвентаризации материальных ценностей;
  • Для перерасчета основных средств и запасов применяется технология штрихового кодирования или RFID;
  • Штриховой код сканируется при помощи терминала сбора данных (ТСД) со встроенным сканером. Если в вашей компании не введена система штрихкодирования, мы предоставим этикетки самостоятельно;
  • ТСД автоматически передает всю полученную информацию в учетную систему предприятия. В случае если в учетной системе отсутствует модуль для проведения независимой инвентаризации основных средств, мы доработаем вашу систему и выдадим готовый модуль.
  • Одновременно с выгрузкой данных распечатываются инвентаризационные листы, которые скрепляют подписями обе стороны. 
  • О коммерческой тайне: мы никогда не запрашиваем доступ ко всем бухгалтерским базам компании, за исключением модуля «инвентаризация», поэтому мы гарантируем безопасность коммерческой тайны.

Почему услуги по проведению инвентаризации доверяют Баркод Системс? 

  • При выполнении услуги по проведению инвентаризации основных средств мы применяем высокоскоростные мобильные технологии – терминалы сбора данных и мобильные принтеры, что позволяет проводить работы быстро и качественно;
  • Мы используем две технологии для автоматизированной инвентаризации: штрихкодирования и RFID, конкретная технология подбирается под ваши особенности учета;
  • Высококвалифицированные специалисты гарантируют качественно высокий уровень проведения инвентаризации имущества;
  • Гибкие условия – мы всегда готовы оказывать Вам услуги по аутсорсинговой инвентаризации на взаимовыгодных условиях, для обсуждения которых вы можете обратиться к нам по телефонам, указанным на сайте.

Опыт Баркод Системс в аутсорсинге инвентаризации имущества организации:

Крупнейшие проекты: специалисты Баркод Системс выполняли задачи по проведению аутсорсинговой инвентаризации материальных ценностей в Уральском банке ОАО «Сбербанка России» (Свердловское отделение) и в Поволжском банке ОАО «Сбербанка России» (город Самара).

Основанием для проекта была необходимость в инвентаризации материальных ценностей в офисах и помещениях банка. Все материальные ценности были промаркированы самоклеящейся этикеткой, а полученные данные были занесены в базу. Выполняя работы для Приволжского отделения в Самаре на потребовалось всего 4 недели, чтобы зарегистрировать около 40 000 материальных ценностей в нескольких офисах компании.

В итоге банк получил:

Промаркированные на 99% материальные ценности в своих офисах,

Готовую информацию по результатам инвентаризации в нужном формате,

Упорядочил и актуализировал информацию о МЦ в своей базе данных,

Гарантированный результат работ, без отвлечения собственных сотрудников на процесс маркировки и пересчета.

 Важно! Условия проведения инвентаризации силами Баркод Системс:

  • Количество материальных ценностей для пересчета - от 10 000 шт.
  • Вы проводите переодическую инвентаризацию (раз в перид). Разовые проекты мы не рассматриваем.

Стоимость услуг по инвентаризации рассчитывается индивидуально для каждой компании. Заказать рассчет стоимости услуги по проведению инвентаризации вы можете у наших специалистов по телефонам, указанным на сайте.