ХОТИТЕ УЗНАТЬ УСЛОВИЯ УНИКАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВАС?
ХОЧУ УЗНАТЬ!Суть процесса
Актуализация данных об основных средствах предприятия
Для каких оргнизаций
Распространяется на предприятия всех форм собственности
Почему необходимо
Формирует базовую информацию при оценке состояния предприятия
Приказ МФ РФ N 49
Законодательная основа для проведения инвентаризации
Увольте лишний персонал – уходите от трудовых споров и выходных пособий
Отдайте работу по инвентаризации профессионалам
Аутсорсер не заинтересован в искажении данных
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИМЫ ГАРАНТИРУЕМ
• Осуществление услуг независимой инвентаризации по всей
территории РФ
• Обеспечение надежности и высоких стандартов качества
выполнения услуг
• Использование современного оборудования и эффективной методологии
инвентаризации
• Предоставление объективных данных, сохранение
конфиденциальности информации
• Проведение работ без остановки бизнес-процессов компании
заказчика.
• Спецпредложение для постоянных клиентов
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
• Инвентаризацию филиалов своей компании по всей территории РФ
• Точность актуализации данных об основных средствах
предприятия
• Сотрудничество с профессионалами в области аудита и
инвентаризации
• Результаты инвентаризации
предприятия от независимых ревизоров
• Неизменные условия работы для основного состава предприятия
• Специальные условия при повторном обращении в нашу компанию
Специалисты Баркод Системс выполняли задачи по проведению аутсорсинговой инвентаризации материальных ценностей в Уральском банке ОАО «Сбербанка России» (Свердловское отделение) и в Поволжском банке ОАО «Сбербанка России» (город Самара).
Основанием для проекта была необходимость в инвентаризации материальных ценностей в офисах и помещениях банка.
Все материальные ценности были промаркированы самоклеящейся этикеткой, а полученные данные были занесены в базу.
Выполняя работы для Приволжского отделения в Самаре на потребовалось всего 4 недели, чтобы зарегистрировать около 40 000 материальных ценностей в нескольких офисах компании.
В итоге банк получил:
• Промаркированные на 99% материальные ценности в своих офисах,
• Готовую информацию по результатам инвентаризации в нужном формате,
• Упорядочил и актуализировал информацию о МЦ в своей базе данных,
• Гарантированный результат работ, без отвлечения собственных сотрудников на процесс маркировки и пересчета.